Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

На продукт проволока сварочная цена на дом или в офис - это мега-удобно!








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Панели кузова и элементы каркаса собраны без сварки, на клею и особых заклепках. Получилось еще легче и жестче. Интересно, что в изготовлении алюминиевых деталей используют четыре разные технологии-штамповку, экструдирование, прокат и литье, вернее, горячую ковку. И всего 20 элементов корпуса сделаны из стали. И четыре в подвеске —нижние передние рычаги и какие-то мелкие тяги сзади. В итоге снаряженная масса составляет всего 2180 кг. А это путь не только к проходимости, но и к лучшей экономичности, и к экологичности. А если учесть, что дизельных двигателей теперь два и «младший»-з.о-литровый TDV6, именно тот, что ставится на Discovery IV, весьма экономичен, то заявления производителя о том, что для сохранения окружающей среды сделано все возможное, не кажутся таким уж пусканием пыли в глаза общественности. Самым любопытным в новом Range Rover является не столько кузов, мотор или 8-ступенчатая трансмиссия-это-то уже нам знакомо. Самым интересным, по моему мнению, следует назвать автоматическую систему Terrain Response. О ней было вскользь сказано год назад, и в нее никто не верил. Как это, машина сама будет определять, где и как реагировать на педаль газа, как и когда «подзажать» дифференциалы? А ведь, по сути, все просто: пара сотен датчиков, 6-ядерный компьютер-и готово! Возьмем вращение колес, помножим на скорость, поделим на смещение вдоль вертикальной оси, введем коэффициент крена... Ага, мы закапываемся! Импульс в блок управления газом, в блокировки, в противобуксовочную систему, в контроллер пневмоподвески-вот и выбрались. Говорят, что в DCioo будет сонар, измеряющий глубину брода и крутизну склона, и камера, сравнивающая изображение местности с шаблоном, одним из тысяч, на который завязаны настройки Terrain Response. Не верите? Зря...


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода