Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Начинка у Paceman, понятное дело, непременно должна была отличаться от донорской пятидверки. Амбиции спринтера, понимаете ли! И хотя технически новшеств под капотом новинки практически нет, кое-какие акценты в плане компоновки британцы все же расставили. Автомобиль все так же будет доступен как в монопри-водном исполнении, так и с системой ALL4. И с одной из двух шестиступенчатых трансмиссий на выбор (автомат или «механика»). Только базовым выбран уже не 98-сильный, а 122-сильный агрегат. Также в Россию, как и в случае с Countryman, наверняка приедет более мощный из двух дизелей (143 л.с.). Возглавит линейку моторов 1,6-литровый 184-сильный турбодвигатель с режимом overboost, разгоняющий кросс-купе до «сотни» за 7,5 с. Впрочем, возглавит лишь временно: в перспективе нам обещают «заряженную» версию John Cooper Works. Подчеркнуть спортивную составляющую Paceman предлагается за счет заниженной спортивной подвески, которую при желании вы можете выбрать без всяких доплат. Так автомобиль будет еще острее на виражах, беспрекословно повинуясь командам серворуля с электроусилителем.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода