Начинка у Paceman, понятное дело, непременно должна была отличаться от донорской пятидверки. Амбиции спринтера, понимаете ли!
И хотя технически новшеств под капотом новинки практически нет, кое-какие акценты в плане компоновки британцы все же расставили.
Автомобиль все так же будет доступен как в монопри-водном исполнении, так и с системой ALL4. И с одной из двух шестиступенчатых
трансмиссий на выбор (автомат или «механика»). Только базовым выбран уже не 98-сильный, а 122-сильный агрегат. Также в Россию, как
и в случае с Countryman, наверняка приедет более мощный из двух дизелей (143 л.с.). Возглавит линейку моторов 1,6-литровый 184-сильный
турбодвигатель с режимом overboost, разгоняющий кросс-купе до «сотни» за 7,5 с. Впрочем, возглавит лишь временно: в перспективе нам
обещают «заряженную» версию John Cooper Works.
Подчеркнуть спортивную составляющую Paceman предлагается за счет заниженной спортивной подвески, которую при желании вы можете выбрать
без всяких доплат. Так автомобиль будет еще острее на виражах, беспрекословно повинуясь командам серворуля с электроусилителем.