Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Да и я, не скрою, до последнего момента сохранял изрядную долю скепсиса. Я присутствовал при «закладке первого камня» в строительство Moscow Raceway в далеком 2008-м, а полгода спустя тщетно пытался организовать интервью с инициатором строительства автодрома Рустемом Терегуловым: в тот экономически сложный период ему было явно не до разговоров о будущем национального автоспорта...

Мировая серия Renault является весьма успешным проектом. Как со спортивной точки зрения, так и в плане продвижения бренда. Во-первых, эта серия не является «разогревом» перед заездами «великих», а проходит в рамках сугубо «корпоративного» гоночного уик-энда. Здесь стартуют и Formula Renault 3.5, и Eurocup Formula Renault 2.0, и, также кубковые, гонки в «кузовных» классах Megane Trophy и Clio. Что касается перспектив для пилотов, то ступени совершенствования здесь достаточно четко обозначены: сначала 2-литровая «формула», затем «формулы» с объемом 3,5 литра, а дальше... Во всяком случае, менеджеры команд F1 за пилотами из Мировой серии Renault следят пристально.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода