Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

viagra








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















В большей «заточенности» гидравлики под конкретные условия и в более совершенных дроссельно-клапанных системах и кроется основное отличие тюнинговых вилок от стандартных. А также в наличии дополнительных регулировок (в принципе, тех же, что и у задних амортизаторов —см, предыдущий номер «МР»), с той лишь разницей, что в вилке они могут быть разнесены по перьям. Например, одно перо регулироваться только по сжатию, второе —только по отбою.

Но если все дело только в клапанах и регулировках, зачем менять всю вилку, спросите вы. То-то и оно, что незачем. Для этого и существуют тюнинговые картриджи (они же reed block, не путать с лепестковыми клапанами двухтактников!) —алюминиевые цилиндры, внутри которых и находятся поршни со всеми этими дросселями-клапанами. Стоят они, конечно, тоже не копейки, но полюбому многократно дешевле перьев в сборе.

На настройку вилок влияют, что естественно, и пружины. И здесь неплохой выбор именно тюнинговых деталей, также отличающихся от стандартных иной характеристикой. Когда —только жесткостью, а иногда и степенью прогрессивности. Помимо прочего, такие пружины лучше согласовываются с характеристиками тюнинговых картриджей (при условии что и те, и другие одной фирмы или специально подобраны друг к другу самими разработчиками).


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода