Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Другое дело —тщательность исполнения: вытачивание и фрезеровка деталей из цельных кусков вместо штамповок и литья, линейные подшипники (бронза —графит) и т.д. Отдельный разговор о покрытии перьев (точнее, их трущихся поверхностей) нитридом титана: вопреки устоявшемуся мнению, оно не снижает трение, а повышает износостойкость.

Но нитрид титана могут нанести и при тюнинге, прямо поверх «родного» хрома. А вот характеристики гидравлики —тут без ста грамм не разберешься. С одной стороны, мотофирмы обеспечивают вполне достойные параметры демпфирования (не зря же в доводку управляемости вкладываются мегабаксы!). С другой —параметры эти получаются уж больно усредненными: «от сглаза, заразы, войны и проказы». Тюнинговые же ателье, снимая характеристики стандартной подвески, для своих узлов меняют параметры, делая их менее компромиссными. Кроме того, именно европейские конструкторы подвесок (прежде всего это относится к голландцам) лучше всего владеют тонкостями «медленного» (при скоростях штока менее 1,5 м/с) демпфирования.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода