Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

Техцентр форпост на Алтуфьевском шоссе.








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















В межсезонье удалось найти «единственного и неповторимого». Совершенно случайно в бездонном Интернете мне подвернулось интересное предложение —Yamaha YZF-R1. Эта модель говорила сама за себя —она первая среди «литров». Долго не раздумывая, купил.

Внешне мотоцикл очень понравился: отличный дизайн, злой выхлоп. Порадовали и первые ощущения от езды: запас мощности колоссальный. Никаких сравнений с «сибиэром». У ручки «газа» гигантская глубина —до упора крутить, как на старой Honda, здесь не требуется. Все, что хочешь получить от «заряженного» спорта, «эрка» дает уже в среднем диапазоне оборотов. Можно и дальше, но дальше полный отвал башни. Посадка отличается от «хондовской» —более спортивная и однозначная. Вначале слегка уставал, но быстро привык. Повергло в шок, что R1 сам «ложится» в поворот без каких-либо усилий пилота. Только спустя две недели я полностью адаптировался к необычному нраву аппарата и его способностям выезжать из таких ситуаций, которые на обычном шоссейнике закончились бы печально. Очень порадовала тяга на низких оборотах двигателя.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода