Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Еще хочу добавить, что VTR довольно прожорлив. Расход бензина в среднем 10 л/100 км при объеме бака 18 л. Считаю, что мотоцикл оправдал мои ожидания, но идеальных вещей не бывает, и я мечтаю о новом аппарате.

ОТ СПОРТА К ТУРИЗМУ.

Владимир Здоров, г. Москва

Все познается в сравнении. Это касается всего, что окружает нас, включая мой мотоцикл Suzuki TL1000R. Появился он у меня зимой. Почему выбрал «тэ-эл»? Давно хотел попробовать «огонек» —мотоцикл с инжекторным двигателем V2. Именно проверить на собственном опыте, а не со слов друзей-знакомых, которые меня давно уверяли, что Suzuki делает более «злые» моторы, чем кто-либо. Покупать чистокровный спортбайк не хотелось, спортивно-туристический стиль этого мотоцикла пришелся по вкусу. Да и цена не очень «зубастая». Так вот и решился...

Мой стаж вождения мототехники девять лет. За это время успел перепробовать около десятка всевозможных иномарок. Самые яркие впечатления остались от Honda FireBlade. Когда я пересел с него на TL1000R, был удивлен: другие тормоза, другое сцепление, иная коробка передач, управляемость, посадка...


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода