Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Кризис миновал довольно быстро, но молодежь к мотоциклам так и не вернулась: именно с середины 1980 - х главными покупателями становятся матерые мужики. В таких обстоятельствах боссы концерна прикинули, что нет никакого смысла выпускать два похожих семейства, и участь СХ была решена. Его производство свернули уже в 1984 г., и лишь на японском рынке 400 - кубо - вый СХ Custom продержался до 1987 г.

Впрочем, такое решение понравилось далеко не всем. Ни VT500E, ни Ascot так и не стали полноценными преемниками СХ и вскоре бесславно покинули рынок. Более-менее адекватной заменой СХ650Е оказался лишь дебютировавший в 1987 г. NTV650. Немало СХ в различных вариациях завезли и к нам в 1990 - е гг. Владельцы их отмечали: это редкостные для made in Japan мотоциклы, с душой! Конечно, время берет свое, и сейчас СХ на дорогах редкий гость. Зато на эту машину обратили внимание кастомайзеры: в последние годы СХ нередко становится основой их проектов. Чаще всего их переделывают в кафе - рейсеры (от вездесущей моды никуда не денешься), но возможны и весьма интересные варианты.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода