Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Увы, покупатели в который раз оказались неблагодарными скотами и замысел не оценили. Во-первых, СХ500 Turbo стоила как небольшой самолет - в два с лишним раза больше, чем стандартный СХ500, и даже дороже, чем Gold Wing. Во-вторых, многочисленные датчики и компьютеры радостно глючили - мотоциклетная электроника тогда делала первые шаги. В третьих, портила настроение турбояма: сначала аппарат разгонялся с ленцой, а потом устремлялся вперед с такой прытью, что дай вам бог держать нос мотоцикла в нужную сторону. В общем, в коммерческом отношении Honda СХ500 Turbo провалилась: за два года было изготовлено всего 5400 машин. Естественно, сегодня это означает ее коллекционный статус.

Впрочем, наработки для модели Honda СХ500 Turbo не пропали зря. Уже в конце 1981 г. концерн представил СХ400 и СХ500 нового поколения - с приставкой «Е» (которую расшифровывали как Euro или даже Eurosport). Ходовая часть этих машин была такой же, как у Turbo: усиленная рама с хребтом из трех труб, задняя подвеска Pro - Link, передняя вилка с пневмоподкачкой и антиклевковым механизмом, колеса нового дизайна с дисковыми тормозами.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода