Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Но подлинным техническим шедевром явилась представленная в том же 1980 г. Honda СХ500 Turbo. Тема турбонаддува стала модной в конце 1970 - х у проектировщиков автомобильных моторов, и создатели мотоциклов тоже подхватили эту хворь. Казалось, что идея гениальна: получить из мотоцикла средней кубатуры машину, сравнимую по динамике с биг - байками, но без их неуклюжести. Миниатюрную турбину (диаметр турбинного колеса 50 мм, насосного - 48 мм) сделала компания IHI. Отказавшись от карбюраторов, японские инженеры разработали систему впрыска топлива с электронным управлением; она получала данные от многочисленных датчиков и управлялась аж двумя бортовыми компьютерами. Так им удалось форсировать двигатель до 88 л.с. при 8000 об/мин - показатель, сравнимый с параметрами 900 - кубовых машин той поры. Под этот двигатель конструкторы разработали новую ходовую часть: раму с усиленной хребтовиной из трех труб, заднюю подвеску системы Pro - Link с прогрессивной характеристикой, колеса ComStar нового дизайна и уменьшенного размера (18 дюймов спереди и 17 - сзади), дисковые тормоза обоих колес. Мотоцикл одели в обтекатель, разработанный с учетом продувок в аэродинамической трубе.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода