Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Впрочем, первые же тесты показали: ездит мотоцикл куда лучше, чем выглядит. Несмотря на высокий центр тяжести и солидную для «пятисотки» массу (200 кг), аппарат получился легким в управлении, послушным и комфортным. Мягкие подвески, удобная посадка и большой 17 - литро - вый бак располагали к дальним поездкам. А при желании его 50 л.с. позволяли и пошустрить: в некоторых европейских странах даже проводили серии кубковых гонок. Кстати, интересно сравнить Honda СХ500 и вышедший на рынок в том же 1978 г. Moto Guzzi V50 II. Несмотря на воздушное охлаждение и двухклапанные головки цилиндров, итальянский мотоцикл проигрывал в мощности не так уж и много (45 л.с. при 7500 об/мин против 50 л.с. при 9000 об/мин у «японца»), был гораздо легче (183 кг против 200) и разгонялся до тех же 170 км/ч. Вот чем Honda клала итальянца на обе лопатки, так это ценой: чуть ли не на треть дешевле.

Пройдя через череду неизбежных детских болезней (неудачная конструкция натяжителя цепи распределительного механизма, отказы генератора и т.п.), после их устранения Honda СХ показала себя на редкость надежной машиной. Пробеги в 250-300 тыс. км не редкость! Недаром мотоцикл стал любимым аппаратом мотокурьеров.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода