Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Колеса - ComStar, составной конструкции (в те годы Honda внедряла их на всех своих моделях): обод соединялся болтами со штампованными спицами. Honda СХ стала одним из первых в мире серийных мотоциклов с бескамерными шинами; их размер - 19 дюймов спереди и 18 дюймов сзади - может показаться экзотическим для родстера, но в те годы такие размеры были в ходу.

Публичный дебют Honda СХ500 состоялся в декабре 1977 г. на мотор - шоу в Токио. Первое впечатление - шок! Причем машина эпатировала не только технической необычностью, но и внешностью. Ведь то была эпоха стилистической классики: бензобак отдельно, седло отдельно, приборы парят над круглой фарой. А создатели СХ вдохновлялись, видимо, текучими линиями японских гравюр: линия седла продолжала диагональ, заданную бензобаком, фара заключена в кожух, охватывающий и приборы. Но, видимо, дизайнеры то ли перемудрили, то ли недомудрили: многие восприняли внешность аппарата в штыки, с ходу записали в десятку самых уродливых мотоциклов мира и даже прилепили обидное прозвище «пластиковый слизняк».


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода