Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Еще одно редкостное по тем временам новшество - жидкостное охлаждение двигателя.

Столь же нетрадиционно Иримадзири подошел и к компоновке трансмиссии. Коробку передач он расположил ниже и правее двигателя, шестеренную моторную передачу - в передней части силового агрегата, а сцепление - на входном валу КП, чтобы оно вращалось в сторону, обратную коленвалу, и тем самым уравновешивало его реактивный момент.

Привод на заднее колесо пропущенным через перо маятника валом, с одним карданным шарниром и коническими шестернями со спиральными зубьями. Новая Honda стала одним из первых японских мотоциклов с электронной бесконтактной системой зажигания с разрядным конденсатором (CDI). Причем контур системы зажигания был независим от остальной электрики, что позволяло добраться домой при ее отказе.

Силовой агрегат получился коротким, но довольно высоким. Иримадзири встроил его в силовую структуру шасси - он замыкал сделанный из трубы большого диаметра хребет рамы. Подвески - обычного для тех времен типа: телескопическая вилка спереди и маятниковая подвеска с двумя амортизаторами с регулировками пред - натяга пружин сзади. Передний дисковый тормоз (интересно, что для европейского рынка он был с двумя дисками, а для американского - только с одним) сочетался с задним барабанным.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода