Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















А после банкротства Marusho в 1969 г. ее инженеры перешли в концерн Honda вместе со своими наработками - так что происхождение схемы чисто японское! (Самые дотошные журналисты вспоминали, что Lilac, в свою очередь, был копией немецкой Victoria Bergmeister, но таких дотошных больше на презентации не приглашали. А уж с тем фактом, что еще в конце 1920 - х гг. русский инженер Петр Можаров применял такую схему на первых экспериментальных мотоциклах «Иж», вряд ли кто из иностранцев был знаком.)

Первые прототипы имели угол развала цилиндров 90° и традиционное расположение впускного тракта - вдоль оси мотоцикла. Но испытатели жаловались, что ноги упираются в карбюраторы. Поскольку идти проторенным путем - смещать водителя назад, растягивая машину, Иримадзири не хотел, он предложил гениальное решение: развернуть головки цилиндров на 22° карбюраторами внутрь, одновременно уменьшив развал до 80°. Правда, такой разворот делал невозможным цепной привод к верхним распредвалам. Поэтому Соичиро вернулся к архаичной схеме с нижним распредвалом и приводом верхних клапанов длинными штангами и коромыслами. Поскольку он выбрал четырехклапанные головки (большая новизна по тем временам), то сделал коромысла оригинальной вильчатой формы.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода