Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

Купить электронную книгу купить книги в интернете калининград.








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Крылышки

Инженеры концерна Honda никогда не боялись смелых решений. И когда в 1970 - х им поручили спроектировать среднекубатурный родстер, они выдали первый в истории компании V - твин: серию СХ. Большую часть истории мотоцикла «пяти - сотки» оставались самой популярной ку - МИк батурой. В довоенные годы вообще все, I. В что выше «500», признавалось годным 0 лишь для таскания коляски. Да и после Второй мировой 500 - кубовая машина - равно «сингл» или «твин»считалась разумным компромиссом: и динамично, и экономично.

Понятно, что к проектированию новой «пятисотки» в концерне Honda подошли со всей ответственностью. Руководителем проекта стал Соичиро Иримадзири - инженер, в 1960 - е работавший над гоночными мотоциклами, а в 1970 - е создавший такие эпохальные машины, как первый Gold Wing и шестицилиндровый СВХ. Он выбрал схему, которую многие считают фамильной чертой Moto Guzzi: V - образная «двойка» с продольным (по оси мотоцикла) расположением коленвала и приводом на заднее колесо карданным валом. Впрочем, когда журналисты упоминали про Moto Guzzi в присутствии Иримадзири, он лишь недоуменно выгибал бровь: при чем тут Moto Guzzi? Чистокровно японская компании Marusho выпускала мотоциклы Lilac такой же схемы с 1959 г., за семь лет до итальянцев!


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода