Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

Slotsguidebook.com will not talk player complaints making them high risk to perform with.








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Недавно появились моторы с компьютеризованными системами управления, переменными фазами газораспределения, непосредственным впрыском топлива, пятью клапанами на цилиндр. Автомобили стали оборудовать стабилизирующей системой, коробками с секвентальным переключением передач...

Бытовой прибор

Современный автомобиль проектируют так, чтобы износ его важнейших агрегатов происходил почти одновременно. Чего же удивляться, что в технологически наиболее передовой Японии машины возрастом свыше девяти лет полиция просто не ставит на учет —за этот строк они вырабатываются настолько, что их надо заменять новыми. В такой ситуации ремонт отмирает и сводится к заказным, очень индивидуальным работам, выполняемым чаше всего вручную. Современное общество не может позволить себе роскошь "пещерного века"! На первый план выступает сервис —плановое обслуживание машины с заменой целиком узлов и деталей, износ которых можно прогнозировать. Фирмы всего мира уже давно взяли курс на автомобили с заранее запланированным сервисом. По существу они - то и стимулировали создание сетей СТО. Современная машина уже не может жить сама по себе, полагаясь на руки и опыт "неизвестного механика". Можно сказать, сервис стал неотъемлемым элементом существования автомобиля и обязательным приложением к нему. В наше время ведущие автомобильные фирмы стараются организовать работу своих сервисных сетей без перегрузок, и многие их модели уже могут похвастать межсервисным пробегом в 30 000 км. Уже сейчас некоторые дилеры назначают для своих машин гарантийный срок в пять лет, за который они обязаны обеспечивать клиентов бесплатным ремонтом. Учитывая, что за год человек проезжает на автомобиле в среднем 30 тыс. км, ему гарантированы 150 тыс. км пробега без неполадок. Нет —ремонту, да —сервису!


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода