Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















До первой волны дозаправок в лидирующей группе не произошло никаких изменений, да собственно и не могло произойти. Райкконен на первых кругах был почти на секунду с круга быстрее оппонентов. Пит - стоп лидера гонки и лидера Чемпионата прошел одновременно, но "Ferrari" не удалось ничего на нем выигран.. После обслуживания Ральфа Шумахера, ненадолго захватившего лидерство в гонке, все вернулось на круги своя. Казалось, что победе 23 - летнего финна ничего не грозит, но на 26 - м круге гонки двигатель от "Mercedes" не выдержал экзамена "домашней" трассы... Вторая волна пит - стопов едва не стоила второго места Монтойе. Штаб "Williams" и на этот раз задержал своих подопечных на трассе дольше пилотов "Скудерии". И если Ральфу удалось вернуться на трассу перед старшим братом, колумбиец после дозаправки оказался у Михаэля за спиной. Что же, дело сделано? Ничуть не бывало! Даже визуально "Williams" Монтойи превосходил соперника в скорости. И через два круга после своего пит - стопа, на еще не прогретой как следует резине, Хуан - Пабло ринулся в атаку. Причем сделал это мастерски! Однако маневр прошел не совсем гладко. Когда "Williams" опережал "Ferrari" уже почти на полкорпуса, Шумахер коснулся своим антикрылом борта соперника, и окончательно проиграл.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода