Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Тернополь —Старый

Таким образом, из Тернополя едем прямиком на Стрый. Этот участок пути никакой сложности не представляет, среди попутных населенных пунктов —Бережаны, старинный городок с брусчаткой и узенькими улочками. Рогатин, Ходоров с разбитыми дорогами и Жидачев, в котором не надо верить указателям и сворачивать с главной —быстрей проскочите город. На подъезде к Стрыю водителя ожидает автомобильный ребус —дорога выходит на главную, широкую трассу, но какие-либо указатели отсутствуют напрочь. Поворачивать надо налево —до города буквально 200 метров.

Перевал

За Стрыем ведутся дорожные работы —будьте аккуратны. Тихонечко проезжаем места раскопок, отрываем глаза от дороги... Вот они, горы! Еще далекие, недоступные, но красоты неописуемой! Кстати, недоступность их —кажущаяся, стоит проехать еще километров 50. и как-то совершенно неожиданно казавшиеся далекими горы становятся совсем близкими. Дорога понемногу начинает забирать вверх; начинается переход через Карпаты: никаких головокружительных высот, обрывов и скал —дорога просто петляет между горами.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода