Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Далее по окружной, до правого поворота (развязка на мост и налево) на Львов и Стрый. Но тут же, буквально через километр, дорога на Львов уходит вправо, нам же надо держаться левее, по указателям на Стрый. По крайней мере до Рогатина: здесь предстоит сделать окончательный выбор. Можно продолжить движение прямо, а можно свернуть налево, на Ивано-Франковск —все зависит от конечного пункта назначения.

Один из двух

Через Карпаты можно перебраться в двух местах —со стороны Львова, на участке Сколе —Мукачево и по Яблунецкому перевалу, Яремча —Рахов. Принципиальной разницы между двумя перевалами нет —воспользоваться можно любым. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. На "львовском" направлении дорога ощутимо получше, да и пошире, но она и загружена куда более серьезно. А обгон на перевале —маневр не то чтобы простой... Яблунецкий перевал чуть повыше, дорога здесь уже, к тому же периодически встречаются участки, закрытые на ремонт, но машин здесь гораздо меньше. Мы решили отправной точкой в Закарпатье сделать Мукачево, соответственно, в этом случае более интересным стал "львовский" маршрут. Пробег Киев —Мукачево через Тернополь, Стрый, Сколе —765 км. А через Яремчу, Рахов, Тячев —целых 888 км! Разница более чем существенная.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода