Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Их смесь поджигается керамическим штифтом накаливания и, сгорая, нагревает тосол в теплообменнике. Безусловно, предусмотрен и запуск подогревателя непосредственно из автомобиля. Скорость прогрева зависит от множества факторов: наружной температуры, объема двигателя и салона, герметичности и теплоизоляции салона и моторного отсека, площади остекления, силы ветра и многого другого. Но производители исходят из того, что при умеренном морозе (-10...-15 градусов) у автомобиля гольф - класса двигатель прогреется до рабочей температуры за 15 —20 градусов, а лобовое стекло полностью освободится ото льда за 30 —35 мин. В любом случае "перегреть" машину (а значит, перерасходовать топливо и электричество) подогревателю не удастся, ведь процесс его работы регулируется автоматически. Потребление тока у современных подогревателей минимизировано —в момент пуска им нужно столько же электричества, сколько забирает одна лампа ближнего света. Это сделано для того, чтобы отбирать у холодного аккумулятора как можно меньше драгоценной энергии.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода