Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















"Мировая" шина

Пробить колеса на отечественных дорогах можно легко и просто —гвоздей, стекла и стальной проволоки хватит на всех. Но по закону подлости, обычно замена колеса сопряжена с рядом трудностей: опаздываете на встречу, идет сильный дождь, а вы —в светлом костюме, нет запаски... И это еще не самые худшие варианты, ведь пробитое колесо может элементарно лопнуть на большой скорости, став причиной ДТП. Впрочем, существуют технологии позволяющие ехать на пробитом колесе до шиномонтажа десятки километров.

"Непробиваемые"

Самогерметизирующиеся шины снабжены дополнительной прокладкой, содержащей герметик, который при необходимости и заделывает небольшие проколы. Однако при серьезных повреждениях требующих ремонта, такие шины ведут себя также как и обычные. Покрышки с самоподдержкой имеют усиленную конструкцию боковых частей, которая даже при полной потере давления в шине позволяет автомобилю проехать до 90 км. Кроме того, специальный рисунок протектора дает возможность проколотому колесу сохранять управляемость и сцепление с дорогой.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода