Смена лидера "Subaru" не улучшила положения команды. Четырехкратный чемпион мира Томми Мякинен, заменивший Бернса,
после победы на первом этапе практически всегда проигрывал своему "второму номеру" Питеру Солбергу. Положение
усугубилось и не слишком надежной техникой, которая заставляла пилотов финишировать досрочно. Тот факт, что "Subaru
все же оказалась третьей в турнирной таблице, скорее, заслуга "Mitsubishi", откровенно провалившей сезон. В оправдание
Мякинена может служить лишь то, что финн, возможно, еще не успел перестроиться с "Lancer", на котором провел почти всю
свою "заводскую жизнь", на "Impreza": многие специалисты отмечают, что поведение "Mitsubishi" на трассе кардинально
отличается от остальных автомобилей. Па фоне своею титулованного партнера успехи Солберга выглядят очень привлекательно.
Мало того, что Питер во многих гонках оказывался единственным из "не "Peugeot", кто поддерживал темп лидеров,
а феноменальная победа на последнем этапе чемпионата позволила ему завершить год в ранге вице - чемпиона.