Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Нарушение субординации

Смена лидера "Subaru" не улучшила положения команды. Четырехкратный чемпион мира Томми Мякинен, заменивший Бернса, после победы на первом этапе практически всегда проигрывал своему "второму номеру" Питеру Солбергу. Положение усугубилось и не слишком надежной техникой, которая заставляла пилотов финишировать досрочно. Тот факт, что "Subaru все же оказалась третьей в турнирной таблице, скорее, заслуга "Mitsubishi", откровенно провалившей сезон. В оправдание Мякинена может служить лишь то, что финн, возможно, еще не успел перестроиться с "Lancer", на котором провел почти всю свою "заводскую жизнь", на "Impreza": многие специалисты отмечают, что поведение "Mitsubishi" на трассе кардинально отличается от остальных автомобилей. Па фоне своею титулованного партнера успехи Солберга выглядят очень привлекательно. Мало того, что Питер во многих гонках оказывался единственным из "не "Peugeot", кто поддерживал темп лидеров, а феноменальная победа на последнем этапе чемпионата позволила ему завершить год в ранге вице - чемпиона.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода