Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Весь такелаж и такелажный инструмент в виде реечного домкрата и топора тоже переместили на задний бампер. Стропы, корозащитки, шаклы, удлинители троса лебедки и блоки-все оказалось удобно упакованным в большой ящик на выноске заднего бампера. В салоне остались только рюкзачки на сиденьях, сеточки и бардачки для мелких нужностей. Ну и рация. А на месте магнитолы поселился мультимедийный центр JVC, который работает и навигацией, и монитором видеокамеры заднего вида, и просто видеопроигрывателем в дальних поездках.

ПРОВЕРКА СНОМ

Выезд на натурную пробу показал, что машину строили по принципу «все свое везу с собой». Разучился наш современный джипер спать на промерзшей земле, откапывась спросонья из-под снега. Теплая палатка на крыше никогда не заменит костра и ночевки в спальнике без палатки под промокшим насквозь «уазиком». Где же романтика, люди? Не трясет, не ломается, тепло и уютно. Есть с собой жратва, хорошая выпивка. Шансов застрять минимум —колеса, блокировка, лебедка. Вопрос: а зачем тогда куда-то ехать, ведь можно просто дома включить телевизор?


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода