Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

Станок радиально сверлильный 2а554 цена компания ООО "СП "Стан-Комплект.








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Подключаемый полный привод работает на совесть, а вот принудительная блокировка порой капризничает —наверное, последствия вибраций сказываются не только на органах пилота. Получается, отжигать можно, но недолго —или «забьются» руки, или что-то откажется работать по части механики. Хотя квадрик старательно пытается убедить в своей высокой проходимости, приходишь к выводу, что без серьезных доработок РМ500 так и останется прогулочным вариантом для относительно спокойного вождения по слаборельефным маршрутам. Поскольку РМ500 —полноценно двухместный аппарат и снабжен довольно удобным пассажирским сиденьем, второго номера можно смело брать на борт, но только до тех пор, пока не началось реальное бездорожье. Если планируете съезжать с условно ровной поверхности в глухие дебри или устроить триал —пожалейте пассажира. Практически всю полосу препятствий ему придется пройти «на руках», держась за поручни в отчаянной попытке не катапультироваться за борт. Пассажирские подножки и площадка для ног на квадрике присутствуют, но вынесены далеко вперед за пластиковый выпуклый борт, что создает помехи обоим —и пилоту, и пассажиру. В поисках удобного положения пассажир будет все время, сам того не желая, смещать пилота на руль, притом о сложности езды стоя мы упомянули —держать вертикальное положение в течение долгого времени райдеру попросту физически неудобно. Подводя итоги, хочется заметить: этот квадроцикл действительно настоящий русский, простой, выносливый, понятный и по-хорошему универсальный. Пусть силуэт его приземист и насуплен, а одноцилиндровое тайваньское сердце не даст ощущений V-образной килограммовой «двустволки», РМ500 —хороший компаньон в покорении бездорожья. Как и все русские, со своими недостатками, которые, впрочем, легко устранимы. Как и все русские, с огромным желанием жить.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода