Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

Авито и юла форсунки bosch дизельные cdi36.ru.








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Еще секунда —и самые нетерпеливые срываются с места. Некоторое время рычащий и галдящий «квадротабор» вносит заметное смятение в дорожное движение Рыбинска, после чего съезжает на малозаметную грунтовку и теряется в лесополосе. Сменив асфальт на полное его отсутствие, понимаю: вот истинная стихия РМ500 —лесные тропки, неглубокие болотца, гравий пополам с землей и долгие прямики по вспаханным полям, где можно привстать и выжать из пятисоткубового мотора его максимум. К слову, тайваньский мотор ТСВ показал и отменную термостойкость. Многие отрезки пути давали серьезные нагрузки на технику, и мы не единожды рисковали перегреть двигатель, но квадроцикл ни разу не подвел.

Подвески у РМ500 очень жесткие, независимые двухрычажные, их работа крайне резко передается на руки и спину райдера. На руки —потому что квадрик не комплектуется ни усилителем, ни демпфером, что требует от пилота физической подготовки. Компенсировать удары руля и крены только лишь работой рук —задача очень непростая. Стоя управлять намного легче. А тут страдает спина —боковой пластик РМ500, располагающийся под фальшбаком, излишне «раздут» и мешает найти оптимальное положение стоя, постоянно вынуждая садиться на сиденье, которое отлично передает на позвоночник вибрации и удары.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода