Итак, предприятия объединились. Шкода стала обладателем 100% акций завода Laurin&Klement.
Естественно, что в дальнейшем выпускать автомобили под старой маркой смысла не имело.
Поэтому разработали новый логотип с индейцем и стрелой. Откуда в Чехии взялся индеец?
Вот до сих пор об этом гадают. Наиболее распространена следующая версия: кто-то, по слухам это мог быть
коммерческий директор компании Т. Маглич, в 1925 году предложил разместить на логотипе изображение индейца
со стрелой. Причем, никто не может сказать, кто это был. Но зато вспомнили, что в молодости Эмиль Шкода
совершил путешествие по Северной Америке и его проводником был как раз индеец.
Кольцо на логотипе символизирует высочайшее качество продукции, которая охватывает весь мир.
Птичье крыло – это известность марки по всему миру и технологический прогресс.
Стрела подчеркивает высокую производительность предприятия, в сочетании с глазом,
демонстрирующим скрупулезность сборки. Черный и зеленый фон символизируют вековые традиции
и защиту окружающей среды.
Жизнь этому логотипу выпала долгая. В своем первозданном виде он украшал всю продукцию заводов Шкоды с 1926
года вплоть до 2010 года.
С 2011 года руководство компании приняло решение сменить логотип.
Точнее изменить, а не сменить.
Все основные черты старого логотипа сохранятся. Внизу вы сможете увидеть как он будет выглядеть.