Общий пробег по пескам составил чуть менее 300 км, на что ушло около 14 литров бензина. Не подвела и система
раздельной смазки, заправленная самым «рабочее - крестьянским» минеральным маслом.
Как ни парадоксально, но подвески с малыми ходами имеют свои плюсы: меньше «расколбас», а поскольку посадка довольно
низкая, лучше контроль над мотоциклом. Конечно, если не пытаться удовлетворить амбиции гонщика, а задаться целью уверенно
доставить себя и груз из точки А в точку Б. Совершенно неожиданно довелось испытать «Яву» на плавность хода.
У поселка малый Арал, куда я поехал в магазин, проголосовал местный житель - попросил подвезти до стоянки пастухов его
беременную жену. Представил я, как им топать около 10 км в наступающей ночи - и согласился... Езда с двумя пассажирами
продемонстрировала исключительную работу подвесок и была вовсе неэкстремальной.
По возвращении в Москву одометр показал 8100 км, из них за сезон 2011 года - 7030 км. Расходников я не менял.
Цепь в герметичном кожухе, единожды смазанная вначале, прекрасно себя чувствовала, и подтянуть ее пришлось лишь дважды.
Тормозные колодки еще далеко не выработали свой ресурс. Нареканий к работе мотоцикла нет. Он прекрасно подойдет
для провинции и сельской местности - это его стихия.