Трасса оказалась довольно интересной - с точки зрения туриста, конечно, а не эндуриста или кроссмена - и, что даже
важнее, очень хорошо демонстрирующей возможности техники. Несмотря на небольшие колесики и весьма условно внедорожную
резину, а также не добавивший уверенности проливной дождь, G650GS показал себя вполне способным конкурировать с куда
более «настоящими» покорителями бездорожья - R 1200 GS, F 800 GS и даже G 650 Xchallenge.
Кстати, о резине. Износившиеся за полсезона Metzeler Tourance EXP заменили на универсальные Heidenau К60 Scout.
Конечно, сцепления на асфальте поубавилось, зато на грунте эти шины отыгрывают, давая возможность перемещаться и в
осеннюю распутицу. После переобувания при пробеге 15 000 км на приборке стабильно загорелась лампочка неисправности ABS.
Точнее, почти стабильно: как раз во время грязевого GS Challenge неотключенная по причине неисправности ABS вдруг
заработала, доставив ряд неприятных моментов. Но радоваться оказалось рано: на асфальте система опять отключилась.
В ближайших планах - визит к дилеру.