Именно таким тренажером оказался для меня «мини - гусь» средством спокойно настроиться на грядущее межсезонье и
длительный отдых от регулярных асфальтовых прохватов.
Скажу честно: сев на «мини - гуся», поначалу я чувствовал себя не в своей тарелке. Еще бы - на столь странном миксе
дорожника и эндуро я давно не ездил. Судите сами: при снаряженной массе 192 кг мотоцикл обладает совсем не пугающей
мощностью 48 л.с., поэтому понятие «динамики разгона» несколько размывается. Внедорожные возможности аппарата,
оснащенного литыми колесами размером 17" и 19", также вызывали сомнения, при этом в городе 19 - дюймовое переднее колесо
казалось совершенным излишеством. Говорить о ветрозащите при движении по трассе также не приходится: миниатюрное
стеклышко направляет поток точно в грудь, поэтому те скорости, на которые и способен «мини - гусь», водителю особой
радости не доставят, на трассе лучше ограничиться 100-110 км/ч.
Но время идет, а с его течением меняется и отношение к GSy.
И в какой-то момент пришло понимание мотоцикла, а вместе с ним исчезло чувство неудовлетворенности. Ведь
G650GS - это просто усредненный универсальный мотоцикл. А затем выдался повод проверить «гусиные» внедорожные
способности: BMW Motorrad Russia организовало в России первый GS Challenge, мероприятие, ориентированное на владельцев
мотоциклов GS - серии всех мастей, пропустить которое редакция «Мото» не могла.