Как говорили тогда, этот миллиард составлял лишь 0.3% маркетингового бюджета компании, поэтому, естественно,
этот «зазорчик» давал команде Toyota преимущество перед остальными командами. Сейчас количество человек в команде строго
регламентируется, чтобы соревнования на трассе не перерастали в битву кошельков. Несмотря на то что в списке команд,
естественно, есть свои фавориты и отстающие, «Формула - 1» дает шансы на победу каждой команде. И это - не пустые слова.
Подтверждением служит тот факт, что в свое время гиганты Williams и McLaren начинали с эшелона отстающих, постепенно
отвоевывая в схватках на трассе свое право на место на пьедестале. Когда чемпион последних
лет - команда Red Bull Racing - пришла в этот спорт, она начинала с покупки далеко не успешной команды Jaguar.
Однако титанический труд команды, контракт с гениальным конструктором Эдрианом Ньюи и солидные вложения позволили
владельцам команды вывести Red Bull Racing в топ - список и вскоре представить миру своего
чемпиона - Себастьяна Фегтеля.
ЗАКОН ФОРМУЛЫ
Структура чемпионата достаточно проста: в начале года планируется количество гонок на сезон, а в конце года по
завоеванным на каждом этапе очкам выводится победитель. Исторически число гонок в году постоянно увеличивалось в связи
с постройкой новых трасс в разных странах, начиная с 5-6 гонок на сезон и до 19 гонок в 2011 году.