ЕСЛИ ВЫ КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ ИЛИ ИНДИВИДУАЛИСТ КОТОРЫЙ НЕ ПРОТИВ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПРОМИССОВ МЕЖДУ НЕПЛОХОЙ СОВРЕМЕННОЙ
НАЧИНКОЙ И ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ ЦЕНОЙ, ТО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ В СТОРОНУ НОВОГО ФЛАГМАНА ОТ TOYOTA.
Чтобы опробовать седьмое поколение своего флагманского седана, Toyota предложила нам в качестве полигона Лазурный
берег Франции. Ницца, Канны, княжество Монако, Декорации в виде вечного лета, пальм, отелей, бесконечных серпантинов
в горах и узких улочек курортных городов. Это хороший повод оценить автомобиль не только на фоне предыдущего поколения,
но и родной стихии ее европейских одноклассников.
ЭКСТЕРЬЕР
Дизайнеры явно потрудились, чтобы автомобиль выглядел подороже, чем предыдущая инкарнация Camry.
И даже не хуже, чем конкуренты классом выше. Нам не стыдно было припарковаться рядом с Дворцом принца Монако или
на набережной рядом с яхтами. Вторым направлением работ была «эмоциональность». Новый передок, специфический «оскал»,
определенные детали то тут, то там. После явно семейной провинциальной внешности шестого поколения появилась свежесть
и явная агрессивность. Но без перебора - достаточно явно проступает японское происхождение.