Двигатель в сборе с крепёжными пластинами выставлен точно с сопряжением в одной плоскости его ведущей звёздочки
и ведомой —на переднем валу гусеничного движителя. Цепь между звёздочками натянута с помощью ролика.
Снегоход имеет передний щиток и пол. Панели щитка и пола изготовлены из берёзовой фанеры и листового дюралюминия.
Крепёжные ушки приварены к раме по месту. Сиденье водителя состоит из фанерного основания, обтянутого поролоном и прочным
непромокаемым кожзаменителем. Прикреплено сиденье к ящичку посредством крючка и одного болта с барашковой гайкой.
Под сиденьем сделан ящичек для мелких предметов.
В заключение хочу дать несколько рекомендаций и советов тем, кто задумает повторить мой снежный мотоцикл:
—траки могут быть и сосновыми ;
—при пропорциональном увеличении всех размеров можно построить снегоход под более мощный двигатель;
—для лыж подойдёт фанера толщиной 6 мм, но в два слоя;
—по новым требованиям придётся самодельную технику везти на экспертизу и ставить на учёт в технадзор, если объём
двигателя —более 50 см3;
—двух не слишком полных седоков «Серый» всё-таки везёт;
—пригодится фаркоп для саней;
—при снятых рулевых лыжах возможна перевозка снегохода в «УАЗике» или на «Ниве».
—в качестве силового агрегата лучше установить импортный двигатель сопоставимой мощности.