При такой компоновке удлинённый рычаг переключения передач оказывается под правой ногой, а рычаг ручного
кикстартёра —на уровне полика.
Гусеница —главный конструктивный узел снегохода. Использование скольжения опорной лыжи по обледенелым тракам лежащей
на снегу гусеницы позволяет использовать двигатели даже малой мощности. Возможен даже запуск двигателя с «буксира» по
накатанной дорожке или, что ещё удивительнее, —вручную за гусеницу со стороны багажника.
Собранная гусеница одновременно выполняет несколько функций: движителя с грунтозацепами, бесконечной дорожки скольжения
для опорной лыжи и своеобразной цепи, передающей мощность от двигателя через резиновые звездочки ведущего вала на снежную
целину. Натяжение гусеницы регулируется перемещением ведомого вала резьбовыми натяжителями.
Опорная лыжа распределяет нагрузку на всю площадь контакта со снегом, направляет гусеницу и является поверхностью
скольжения для траков. Отличным материалом для облицовки нижней поверхности опорной лыжи является листовой полиэтилен.
При низком трении он обеспечивает малый износ траков. Лыжу можно обшить отдельными продольными полосками этого материала.
Опорная лыжа в сборе прикреплена к раме на резиновых втулках. Подвижность её в резинках гасит вибрации, а также удары
неровностей и наста снежных перемётов, спасая деревянные траки от поломок.