Все сказанное может быть иллюстрировано следующим примером. Плановые задания на 1931 г. по себестоимости автоперевозок,
посланные правлением Союзтранса на места, определяли ее для наиболее крупных ОКСов в следующих суммах ;
Ленинградская —39,4 коп., Московская —44,9 коп., Нижегородская —64,9 коп., Харьковская —46,9 к., Зап.Сибирская —57,0 к.
и cредне - Волжcкая —64,в к.
Если сопоставить эти плановые задания с отчетными данными за первое полугодие 1931 г., то очевидно колоссальное
расхождение между планом и выполнением. Колебания выражаются от 34,4% до 261%; так например Ленинградская ОКС при
плановом задании в 39,4 к. выводит отчетную себестоимость тонно-километра в 1 р. 29 к., а в Зап. Сибири ОКС при плановом
задании в 57,0 к. с тонно-километра показывает отчетную себестоимость в 19,6 коп. с тонно-километра. Невольно
напрашивается вопрос: кто же прав в своих исчислениях —правление Союзтранса или ОКСы? К сожалению, ответа на этот вопрос,
по-видимому, пока нельзя получить ни от правления Союзтранса, ни от ОКСов.