60% этих работников имеют 5 —10 - летний стаж работы на автотранспорте, а остальные имеют подготовку в объеме
ЦИТовского метода, но без прав на управление автомашиной. Не так давно шеф совхоза завода «Серп и молот» прислал на
ликвидацию прорыва нескольких шоферов, не имеющих практики, но прорыв не только не был ликвидирован, но, наоборот,
усилился из-за неопытности шоферов. Сейчас на ходу всего 2 —3 машины, а остальные —в текущем ремонте. Ремонт требуется
из-за неисправности конуса, стука в моторе, из-за не прочистки фильтров масляного насоса, изуродования дисков колес,
из-за езды на спущенных шинах и т. д. Были случаи аварий по вине пьяных водителей, частые случаи опаздывания на работу,
уход с работы раньше времени, небрежное отношение к машинам.
Надо сказать, что упадку труддисциплины способствовал уволенный теперь механик Грачев. Точно так же этому способствуют
технические условия в гараже. Администрация тех. части слишком мало заботится о состоянии гаража, автотранспорта и
автоработников.
Есть, однако, шофера активные, опытные; если бы администрация и общественные организации занялись делом как следует,
можно было бы работу наладить.