Для дальнейших опытов с гусеницей системы проф. Ветчинкина Северолес намерен был построить хотя бы одну машину.
Для этого ВСНХ предложил отпустить одни «Форд А» для переделки его на гусеницы. С марта, несмотря на частые посещения
ВСНХ предо гасителем Северолеса, сектор машиностроения машины не отпустил и при всей серьезности проблемы зимнего
транспорта сумел прокормить «завтраками» Северолес с марта по сентябрь.
Кроме этих неувязок, бюрократизма и равнодушия при осуществлении постройки автосаней и аэросаней встречаются трудности
производственного порядка.
Обойдя многие московские предприятия и мастерские, Северолес не мог разместить заказа на изготовление некоторых
деталей, необходимых для постройки гусеничного автомобиля.
НАТИ, работающий в этой области, не имеет в своих мастерских даже фрезерного станка и тоже ищет производственной базы
для своих заказов, живя мечтой о новом, строящемся черепашьими темпами, опытном заводе.
Некоторые институты, имея прекрасно оборудованные мастерские, не берут заказов, ссылаясь на отсутствие работников и
низкую квалификацию своих же учеников.
Заводы не берут таких «мелких» заказов, несмотря на то, что эти скромные заказы могли бы решить очень большие проблемы.