Работникам Северолеса пришлось убедиться в равнодушии ряда московских учреждений, имеющих отношение к
автомобилизации страны, работники которых подчас не могут оценить всей серьезности северного бездорожья.
Вот примеры:
Центральный совет Автодора, в лице секции зимнего автотранспорта и автосекции, мало занимался вопросом практического
применения автосаней и материалов по этому вопросу не имеет, несмотря на то, что в СССР не раз производились
соответствующие испытания. Вместо реальной помощи Северолесу в постройке автосаней руководители Автодора беспомощно
разводили руками.
В июне в Бризе ВАТО созывалось совещание по вопросу гусеничных автомобилей и, несмотря на приглашение,
представитель Автодора не был.
Главдортранс, видимо, в бездорожный транспорт не верит вовсе; сотрудник его автоотдела «успокаивал», что на ближайшее
время создание автосаней «невозможно».
РИАТ вовсе не интересуется этим вопросом; он готовит кадры, а будут ли эти кадры строить автосани или ездить «а них,
это, видимо, им упускается.
У пионера этого дела —НАТИ тоже неразбериха: при наличии отдела бездорожного транспорта, заказанный Северолесом
проект автосаней выполняет газогенераторный отдел, и только после совещания при Бризе ВАТО и при НАТИ отдел бездорожного
транспорта взглянул на проект и вместо необходимой консультации лишь подчеркнул некоторые недостатки.