Не ищет Skoda компромиссов и в вопросах, касающихся безопасности. Все сделано по высшему разряду - недаром Superb уже второй раз получает высшую оценку в пять звезд от Euro NCAP, Superb рассчитан на установку девяти подушек безопасности, включая коленную для водителя и надувные занавески. Из нововведений, косвенно относящихся к безопасности движения, следует назвать систему помощи при парковке, которую концерн Volkswagen вообще едва ли не первым применил на серийном автомобиле. Все, что нужно сделать водителю, нажать кнопку, и ассистент парковки сам оценит, достаточно ли свободного пространства для совершения маневра. Разумеется, Superb оснащен всеми электронными помощниками для безопасного движения в сложных режимах, а также опционным адаптивным биксеноном.
УНИВЕРСАЛУ ХВАТАЕТ.
В движении Skoda Superb вполне соответствует своему классу. Не суетливо, точно и динамично. Нужно добавить еще и экономично. Гамма двигателей традиционно обширна. Оптимальным по энерговооруженности является 1,8 - литровый турбомотор мощностью 152 л.с. Он предлагается в паре либо с механической коробкой передач, либо 6 - ступенчатым преселективным «роботом» DSG, тогда как все остальные силовые установки агрегатируются исключительно с DSG. Всего моторов семь, четыре бензиновых от 1,4 TSi до 3,6 V6, а также три дизельных объемом от 1,6 до 2,0 литра.