Новыми они стоят от 1 100 000 рублей; трехлетку же можно взять за 725-920 тысяч. Что ж, давайте скорее выясним: стоит поспешать к дилерам, хватая остатки новых машин, или же можно сэкономить, подобрав подходящий вариант с пробегом.
Проблемы? Нет, не слышал
Автомобили, которым не довелось попадать в ДТП, наверняка незнакомы и с коррозией: внушительный слой краски надежно укрывает металл от воздействия внешней среды. Но в любом случае стоит проверить автомобиль у хорошего специалиста по диагностике на фирменном сервисе: слепо доверять продавцу не стоит ни при каких обстоятельствах.
В единичных случаях на некоторых экземплярах обнаруживалось запотевание задних фонарей, вызванное потерей герметичности. Как правило, проблему можно довольно быстро устранить самостоятельно, подклеив разрыв герметиком. Однако подобные меры спасают не всегда - порой приходится менять фонарь целиком.
По электрике каких-либо существенных проблем сервисмены обычно не наблюдают. Разве что владельцы «Аутлендеров», оборудованных креслами с электроприводами регулировок, иногда отмечали, что со временем у сидений появляются люфты. Эту напасть дилеры устраняли простой регулировкой.