Седаны среднего класса - машины просторные. Для чего тогда покупать универсал? Например, чтобы выгадать в цене. В это сложно поверить, но универсал i40 дешевле седана - случай для нашего рынка уникальный. Может, стоит наконец променять престиж на практичность?
Конечно, большой грузопассажирский автомобиль - отличный инструмент миропознания. Об этом как-то особенно хорошо думается, когда крупная машина охотно прописывает повороты горной дороги, проложенной через Карпаты,именно там нам назначили свидание с дебютантом. Для дальних поездок i40 вроде бы и вправду подготовлен неплохо: и посадка хороша, и эргономика в порядке; а по темноте здорово выручают адаптивные фары, подсвечивающие обочину в виражах. Раздражает разве что яркий экран: почему-то интенсивность его свечения регулируется отдельно от всей прочей иллюминации; и для того чтобы спасти глаза от раздражения, приходится копаться в разветвленном меню.
Универсальность машины выдает разве что шум воздушного потока, срывающегося со спойлера
над задней дверью. Из пустого багажника не раздается ни звука: молчит и органайзер, состоящий из перегородки с набором фиксаторов, и шторка, и сетка, отделяющая грузовой объем от «жилого». Вообще багажник производит приятное впечатление.