«БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ...» —ВСПОМНИЛИ ЦИЦЕРОНА ФРАНЦУЗЫ И СДЕЛАЛИ ИЗ ПРЕССОВАННЫХ ГАЗЕТ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ, НА КОТОРОЙ МОЖНО РАЗОБРАТЬ ДАЖЕ ПЕЧАТНЫЙ ШРИФТ. И ЭТО ЛИШЬ НЕБОЛЬШОЙ ЭПИЗОД ИЗ СКАЗКИ PEUGEOT ONYX. В ПАРИЖЕ ПОДНИМАЛИ БРОВИ ДАЖЕ СКЕПТИКИ, УВЕРЕННЫЕ, ЧТО МЕДЬ, ПЛЕКСИГЛАС, ВОЙЛОК И БУМАГА —НЕПОДХОДЯЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СУПЕРКАРОВ.
Нынешние европейские тренды унылы и скучны: ситикары с мизерным расходом топлива, а то и вовсе без расхода —микролитражки, плавно «окукливающиеся» в электромобили... Ясно, что суперкару с гипертрофированными характеристиками в модельной линейке Peugeot не место. Это понимаем мы, но еще лучше в этом отдают себе отчет в PSA. Оттого появление концепта Опух вызывает еще большее уважение. Перед нами идея ради идеи. Типичное lart pour Гаг! без прицела на серийное воплощение.
Да и как продашь сомнительные с практической точки зрения решения, которые тут применены? Европейцы не купят автомобиль С крыльями и дверьми из листовой меди. Дело даже не в цене или безопасности. Просто медный кузов —все равно что квартира в панельной многоэтажке, обклеенная вместо обоев шкурками соболиных щенков. Эффектно, но слегка вызывающе. Или зачем нужен салон, формованный единым целым, включая сиденья, —без швов и стыков —из прессованной пареной шерсти? Даже звучит так, что хочется зажмурить нос. Войлок, знаете ли, в обонятельном смысле не подарок. Те. кому приходилось бегать в валенках, а затем их просушивать, меня поймут.