Автомобиль только прошел первое ТО, а из прокладки головки блока цилиндров уже сочится масло.
И еще два раза был такой прикол: после открытия багажник не желал закрываться —оказалось, что замок заедал. Еще раз на кнопочку нажимаешь —тогда закрывается.
Больше всего меня беспокоит работа коробки передач. Вначале не включалась первая —вместо нее я постоянно попадал на третью. После 1000 км стало лучше, но все равно первая передача включается с усилием.
После 50 км пробега обнаружил, что при нажатии на педаль тормоза раздается шипение и постоянно горит индикатор непристегнутого ремня. Поехал к «официалам» ремонтировать по гарантии. Заменили вакуумный усилитель тормозов, а после пятичасовой диагностики выяснилось, что накрылся блок управления подушками безопасности. А еще обнаружилось, что не работает индикация, предупреждающая о незакрытой водительской двери.
Проехал на своей Гранте 1200 км и заметил попадание внутрь воды через водительскую дверь, чуть выше зеркала. При открытой двери видно, что пропускает уплотнитель. А еще с решетки радиатора отвалилась эмблема с ладьей!
При пробеге 9000 км обнаружил, что на головке блока цилиндров возле свечи первого цилиндра появилось красное пятно —течь антифриза! В результате долгих разбирательств головку блока поменяли по гарантии.
Перестали работать «печка», усилитель руля, дворники, сигналы открытых дверей и подушки безопасности —были проблемы с контактами в блоке реле.
Все тарированные надрезы краски до металла разбухли от подпленочной коррозии, которая распространилась на 3 —5 мм
Обилие следов коррозии под капотом удручает: они на блоке цилиндров, опорах стоек, креплениях деталей. Заржавела даже трапеция дворников!