Название компонентов тормозной системы говорит само за себя - Brembo. Лепестковые тормозные диски стали еще легче и при этом эффективнее.
husaberg fe501 Удивительный мотоцикл! Несмотря на сочетание двигателя большего рабочего объема с идентичной 450 - ке массой, FE501 ощущается невероятно покладистым. В 501 - й не потребовалось вкатываться, мотоцикл сразу же подарил то великолепное чувство, когда он становится твоим продолжением, ты сливаешься с ним в единое целое и можешь все. Что-то подобное было на FE350, но сопровождалось еще необходимостью своевременно щелкать передачами, попадая в нужный диапазон оборотов. Здесь же все просто: нужна тяга - газуй! Крутящего момента тут в избытке на любых оборотах, вне зависимости от того, крадешься ли ты по камням на холостом ходу или валишь по грейдеру на все деньги. Переднее колесо перебрасывается через бревна легким движением кисти.
Ходовая часть FE501 абсолютно идентична «ходовке» 450 - ки, масса тоже практически
не отличается, так что работы подвескам и тормозам если и добавилось, то только за счет возросшего потенциала двигателя. И справляются они с этой работой замечательно. Еще бы, богатый гоночный опыт и широкие возможности, открывшиеся после братания с КТМ, позволили компании сделать великолепное шасси.
На мой взгляд, стихия 501 - го - ралли - рейды. Да, конечно, я помню про ограничение в 450 «кубиков» в ряде регламентов, но речь сейчас в первую очередь о любительских и «полупрофессиональных» соревнованиях. Именно там бездонный 510 - кубовый мотор проявит себя в полной мере, позволяя легким движением руки отрываться от 450 - кубовых конкурентов на скоростных допах. Но при этом и в классическом эндуро мотоцикл не будет играть роль статиста: при необходимых навыках райдера места на подиуме обеспечены. Я, конечно,теоретизирую, но, на мой взгляд, подобное сочетание великолепной «ходовки» и «бездонного» мотора придутся очень кстати на мероприятиях типа Erzberg Rodeo и Romaniacs.