Ходовая часть справляется со своими обязанностями на отлично, то же касается и тормозной системы. Да иного и ожидать было нельзя - практически без изменений позаимствованные у старших моделей подвески и тормоза проявляют себя во всей красе.
FE350 заказан путь на серьезные соревнования из-за того, что он не относится «ни к нашим, ни к вашим». Но мотоцикл способен подарить море позитива любителям эндуро. Чем дольше едешь на Husaberg FE350, тем больше начинаешь ценить уникальное сочетание тяговитого двигателя, небольшой массы и потрясающей управляемости. Кроме того, «лишние» 100 «кубиков» рабочего объема будут хорошим подспорьем для тяжелых райдеров, морально не готовых седлать 450 - ку, но не желающих постоянно «до звона» крутить «четвертушку».
РАМА
Рама на всех эндуро Husaberg - из хром - молибденовой стали, классический рецепт сочетания жесткости и невысокой массы от КТМ. Для обеспечения более эффективной отработки неровностей подвеской инженеры немного снизили степень поперечной жесткости рамы. Задний подрамник выполнен из углепластика, армированного полиамидом. По заверениям инженеров компании, это решение позволило добиться не только меньшей массы, но и большей устойчивости к падениям. В случае удара алюминиевый подрамник обычно деформируется и меняет геометрию, пластиковый же гораздо более упругий и зачастую геометрия его не страдает. Кроме того, подрамник, состоящий из трех деталей, является еще и корпусом воздушного фильтра, замену которого можно осуществить за считанные секунды без применения инструмента.