Двигатель FE250, построенный на базе КТМовского 250SX - F оснащен титановыми клапанами на впуске и на выпуске. Для обеспечения лучшей тяги на средних оборотах мотор получил иные настройки, потеряв при этом часть мощности, но зато прибавил крутящего момента в столь нужном в эндуро диапазоне. Правда, несмотря на все эти манипуляции, объем остался прежним, так что щелкать передачи придется очень активно. И тогда ни затяжные подъемы, ни прострелы по прямой не станут препятствием для этой 250 - ки.
В первой половине оборотов FE250 - довольно спокойный аппарат с великолепной ходовой частью, не отпугивающий новичков дикостью нрава. Но стоит повернуть ручку газа еще немного, и мотоцикл преображается. Во второй половине диапазона оборотов FE250 готов лететь вперед, к победе. Главное - не стесняться при обращении с ручкой газа. Ну и, разумеется, не забывать «ловить момент», вовремя подтыкая нужную передачу.
Недостаток тяги внизу, мешающий «газом» переносить переднее колесо через препятствия, хорошо компенсируется высококачественными подвесками и малой массой мотоцикла. FE250 чутко реагирует на работу телом, молниеносно разгружая переднее колесо, и тогда небольшое добавление тяги помогает беспрепятственно преодолевать ямы, бревна и прочие препятствия. Опять же, изменение передаточного отношения главной передачи позволит настроить мотоцикл под требуемые условия, от околотриальных до раллирейдовых.