Отдельного упоминания достоин эндуро - парк, где проходил тест. Расположенный в предгорьях Пиренеев, он занимает не один десяток гектаров. Здесь есть, пожалуй, все, что в том или ином виде может встретиться на пути эндуриста: горные спуски и подъемы, медленные извилистые лесные тропинки и длинные прострелы по песчаной и каменистой гребенке, каменные ступени и лесные завалы, болота и речушки... Тут мне и предстояло вплотную познакомиться со всем модельным рядом легендарных шведских эндуро. Действительно, чем еще заняться в горах Испании, когда термометр в тени показывает +48 °С?
Но главное, что этот тест - совсем не абстракция для российского читателя, нередко потчуемого рассказами о мотоциклах, увидеть живьем которые у нас в салонах не суждено. В России появился дистрибьютор мотоциклов Husaberg, так что сложностей ни с приобретением, ни с обслуживанием и покупкой запчастей, я полагаю, не предвидится.
ПЛАСТИК, ЭРГОНОМИКА.
Полностью обновленное сиденье, форма бензобака и пластика призваны улучшить контроль над мотоциклом, позволить слиться с ним в одно целое. Очень удобны выемки в хвостовой части пластика: всегда есть, за что ухватиться, чтобы поднять упавший или застрявший мотоцикл.
husaberg fe250 FE250 - классика жанра, эндуро с двигателем рабочим объемом 250 см3.