Безоговорочную победу в номинации «Неожиданность года» в 2012 - м одержали дизайнеры Bentley. Слухи о том, что компания готовит люксовый внедорожник, ходили не один год, и вот HI Женевском автосалоне состоялась премьера концепт - кара, который в Bentley окрестили ни много ни мало «вершиной сегмента SUV» и «новым ориентиром» для производителей. Однако реакция публики была весьма неоднозначной, виной тому - необычный экстерьер. Массивный у\ доватый профиль, громадные 23 - дюймовые диски, огромные передние фары и вентиляционные отверстия с турбинами в переднем бампере - все это вызвало немало вопросов к дизайнерам, казалось бы, консервативного бренда. А вот "салон получился на загляденье: традиционные для марки элементы удачно дополнены сенсорной панелью. Под капотом концепта - силовая установка W12, генерирующая 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента и работающая в паре с 8 - ступенчатым автоматом. Есть селектор выбора режима движения. Позже будут предложены 4 - литровая «турбовосьмерка» и некая гибридная система. Глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер уверяет, что авто пойдет в серию в 2015 - м...
Volvo ХС60 Plug-in Hybrid Concept
Шведы из Votvo радуют последовательностью. За гибридной версией универсала V60 они показали в Детройте аналогичный концепт внедорожника ХС60 Plug-in Hybrid Concept. Электромотор мощностью 70 л. с. трудится в паре с турбированной «четверкой», добавляющей еще 280 «лошадок». Таким образом, суммарная мощность гибридного ХС60 - аж 350 л. с, что весьма недурно. Литий - ионный аккумулятор, разместившийся под полом багажного отделения, можно подзаряжать от обычной розетки, запас хода на чистом электричестве составляет около 60 км, а в смешанном режиме - почти тысячу верст при расходе 4,7 л на 100 км. Судя по опыту универсала V60, серийную версию ХС60 Plug-in Hybrid можно ждать уже в следующем году.