Даже мягкие прежде прямоугольники выхлопных труб слегка вызверелись, презрительно оттопырилась губа спойлера на крышке багажника, капот нахмурился продольной складкой, а узкие лезвия ходовых огней с самой маленькой в мире светодиодной линзой - 30 мм, во как! словно уже готовы кромсать и резать.
Думаете, все это лишь камуфляж, ловкая мишура, призванная слегка освежить облик машины, что уже шесть лет на конвейере? Не совсем так. Жесткость кузова на кручение увеличилась аж на 60% - за счет дополнительных элементов, иной технологии лазерной сварки и клеевых соединений. А что такое жесткость кузова? Правильно, первейший залог хорошей управляемости автомобиля! Так что агрессия и резкость, которыми буквально дышит свежеиспеченный LS, отнюдь не на пустом месте появились. Они отражают реальный поворот в маркетинге марки. «Зачем люкс - седану спортивная версия F»?спросил я у главного инженера проекта Сатору Осаку. «Дело в том,охотно отозвался японец, который отвечал на этот вопрос наверняка в сотый раз за последние пару месяцев,что кое-кто из наших клиентов жалуется: мол, LS слегка пресноват. Вот мы и решили добавить машине характера».
Но неужели же люкс - седан покупают для того, чтобы ездить за рулем самому? «Таких клиентов немного, но они есть»,отвечал Осаку - сан. Как бы то ни было, но факт остается фактом - никогда прежде изменения в LS не были столь четко ориентированы на водителя.