Сегодня премиальный сегмент атакуют представители масс - маркета, которые стали выпускать действительно высококлассные, но все еще относительно доступные автомобили. Чувствуете ли вы давление с их стороны?
Премиальные марки спускаются в более низкие сегменты. Они строят менее затратные в производстве и более доступные по цене модели. Если посмотреть на историю последних десяти лет, то можно увидеть, что БМВ, «Ауди» и «Мерседес-Бенц» как раз спустились в те слои рынка, которые исторически отводились массовым маркам. Так что вся динамика рынка поменялась: народные бренды поднимаются вверх, а премиальные игроки смотрят вниз.
Когда же у вас появится маленький «Ягуарчик»?
Первый шаг на пути в сегмент более компактных автомобилей связан с уменьшением рабочего объема двигателей. Второй шаг - вхождение в новые ценовые сегменты. Пока не могу сказать точно, когда состоится дебют младшей модели, но мы уже активно работаем над новым автомобилем, который встанет перед нынешним XF и будет конкурировать с 3 - й серией БМВ, «Ауди - А4» и «мерседесовским» С - классом.
А когда вы сподобитесь выпустить свой собственный кроссовер?
Он уже есть на нашем «радаре». Если посмотреть в сторону конкурентов, краеугольный камень их успеха на североамериканском рынке - это как раз кроссоверы, которых у нас нет. Тем не менее мы располагаем технологиями, которые позволяют создать подобную машину.