Под капотом третьего поколения «Ауди - RS6» кое-что очень серьезно изменилось. Если раньше все четыре колеса рвали с места, увлекаемые 580 - сильным VI0 объемом пять литров, то двигатель новой «эрэски» стал скромнее - по крайней мере, если мерить его цилиндрами, литрами и силами: теперь под капотом RS6 значится 4 - литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л. с. Ноне стоит обвинять машину в потере формы: время разгона до 100 км/ч сократилось почти на секунду - до 3,9 с!
После того как с кузова сняли центнер балласта, научили двигатель отключать половину цилиндров и привили ему систему «старт - стоп», универсал с динамикой «Ламборгини» стал потреблять меньше топлива, чем иной седан среднего класса: немцы не стесняются заявлять о расходе менее десяти литров на сотню. Эх, вот бы нам их оптимизм...
Особенности национального премиума
Бренд - директор «Ягуара» Эйдриан ХОЛЛМАРК рассказал нам, е чем именно заключается очарование английских автомобилей, и ответил на вопрос о том, появится ли в британском семействе маленький «котенок».